Адрес:
105094, г. Москва,
ул. Большая Семеновская, д. 42

Виды полиграфии для выставки

Опубликовано 19.03.2019 г.

Какой бы деятельностью не занималась организация, со временем может появиться необходимость представить ее на профильных выставках. Как правило, решение об участии связано с тем, что компания добилась определенных успехов в своей сфере. Участие в выставках трудоемкий процесс, который требует серьезной подготовки и комплексного подхода.

Для успешного проведения подобного мероприятия необходимо учесть несколько составляющих. Это и взаимодействие с компанией-организатором, и постройка стенда, и инструктаж сотрудников, которые будут присутствовать на стенде, их внешний вид и манеру общения с посетителями. Чтобы общение представителей компании-участника с посетителями прошло плодотворно рекомендуется использовать раздаточный материал и сувенирную продукцию.

В этой статье мы рассмотрим, какую полиграфию лучше выбрать для выставки, чтобы грамотно представить свою компанию.

Презентация

Печатная презентация – это брошюра с информацией о деятельности компании. В первую очередь, стоит заранее подготовить информативную, но неперегруженную данными презентацию, которая простым и понятным языком расскажет о компании, ее продуктах и услугах.

Визитные карточки

Визитная карточка – это лицо компании. Она должна быть презентабельной, иметь лаконичный дизайн и содержать краткую информацию о компании и ее сфере деятельности, при этом стоит позаботиться как о личных, так и корпоративных визитках.

Листовки

Как правило, территория выставочных комплексов довольно обширная и часто состоит из нескольких зданий. Чтобы посетителям проще было найти стенд, компании-участники прибегают к услугам промоутеров, которые располагаются сразу при входе, либо свободно перемещаются по территории комплекса. Главная цель промоутера – привлечь посетителей на стенд конкретной компании. В качестве раздаточного рекламного материала рекомендуется использовать листовки.

Листовка – вид печатного носителя, лист бумаги, не превышающий формат А4,  содержащий текст и картинки. Листовка становится незаменимым рекламным инструментом, если нужно оперативно передать информацию. Обязательным условием при использовании листовок на выставке является указание в ней места размещения стенда компании-участника.

Буклеты

Если перед организацией стоит задача представить широкой публике новые продукты или услуги, то стоит обратить свое внимание на буклет – вид рекламного носителя, печатный лист бумаги, имеющий одно или более сложений. Такой вид полиграфической продукции относительно недорогой, но действенный метод, благодаря которому можно красочно донести необходимую информацию до потребителя.

Брошюры

Это печатное издание, состоящее из небольшого количества листов. Соединены листы между собой с помощью металлических скоб или пружиной. Наиболее популярные варианты брошюр не превышают размер 210х297 мм. Брошюра может содержать не только информацию о компании, но и более полно раскрыть каждый вид деятельности или характеристики товаров. Такой вариант полиграфии рассчитан на тех посетителей выставки, которые не готовы к общению с представителями компании на стенде, но хотели бы ознакомиться с ее товарами и услугами.

Блокноты

Часто, переходя от стенда к стенду, у посетителя появляется необходимость что-то записать или оставить пометку для себя. Участники выставок знают об этом, поэтому в качестве сувенира дарят посетителям блокноты с фирменной символикой своей компании. Блокнот является отличным средством рекламы, поскольку он не просто содержит информацию о компании, но и выполняет функциональную роль. Блокноты могут быть разных размеров и состоять из любого количества листов, поэтому используются длительное время, а логотип компании регулярно мелькает перед глазами пользователя.

Папки

Папка выполняет функцию упаковки, предназначенной для переноса и хранения документов. Она становится весьма полезной в тех случаях, когда необходимо передать несколько важных бланков или брошюр, кроме того, может обеспечить сохранность всех переданных документов. Фирменные папки бывают разных видов – от самых простых пластиковых папок-уголков и вырубных картонных, до папок-органайзеров, которые, помимо отдела для документов, могут иметь крепления для блокнота и ручки, а также карманы для визиток, карт и разного рода нужной мелочевки.

Пакеты

Пакеты с символикой компании являются частью фирменного стиля и прекрасным рекламоносителем. Они широко используются как в повседневной жизни, так и в качестве упаковки полиграфии и сувенирной продукции на различных мероприятиях. По материалу, из которого производятся, пакеты можно разделить на бумажные и полиэтиленовые. Выбор материала непосредственно связан со сферой применения пакета.

– полиэтиленовые пакеты с логотипом считаются более простым вариантом и могут применяться для упаковки любого вида продукции и в разных сферах. Основные достоинства п/э пакетов – относительно недорогая стоимость, износостойкость и цветовая гамма.

– бумажные пакеты с логотипом считаются представительским вариантом и чаще всего используются при вручении подарков и деловых сувениров. При производстве таких пакетов применяют как мелованную бумагу для нанесения полноцветной печати, так и дизайнерские бумаги с фактурой или визуальными эффектами для нанесения фирменной символики компании специальным методом или выделения логотипа.

Приведенные в нашей статье примеры можно заказать в рекламно-производственной компании АдверВижн. Мы успешно изготавливаем полиграфию для конгрессов, выставок, конференций и деловых встреч различными тиражами. Доверяя нам производство деловой полиграфии для ваших мероприятий, вы сможете быть уверены в качестве продукции и сроках производства.

  • Более 10 лет успешной работы
  • Современная производственная площадка
  • Проверенные поставщики и подрядчики
  • Полный комплекс полиграфических услуг
  • Творческий подход к реализации проектов
  • Всегда находим выгодные решения

Контакты

Адрес: 105094, г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 42

График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00 Сб-Вс - выходные дни

Телефоны: +7 (499) 3-901-901 +7 (916) 43-063-92

E-mail: info@advervision.ru