Адрес:
105094, г. Москва,
ул. Большая Семеновская, д. 42

6 критериев эффективной визитки

Опубликовано 19.03.2019 г.

Визитная карточка  это носитель контактной информации о компании или ее представителе. Без этого атрибута сложно представить современного предпринимателя или сотрудника организации. Она должна быть уникальной, стильной, но при этом дизайн не должен отвлекать от важной информации. На сегодняшний день есть несколько правил, которых стоит придерживаться при создании визитки.

1. Определение размера

Стандартные размеры визитки для России, Европы и других стран разные. В России стандартом визитных карточек считается 90х50 мм. Однако при выборе размера стоит учитывать профессиональную деятельность компании и ее ориентир на рынок за пределами своей страны. Если ваша компания сотрудничает с партнерами из Европы, то стоит выбрать размер 85х55 мм – наиболее привычный для их восприятия. Но если у компании партнеры из разных стран мира, то лучше придерживаться стандартов своей страны.

2. Лаконичность дизайна

Даже если ваша компания занимается оформлением праздников и организацией мероприятий, то использовать специфические элементы в дизайне визитки не стоит. Лишние элементы и перегруженность отвлекают от важной информации, что может привести к потере клиента еще на этапе выбора компании. Лучше подобрать лаконичный, но элегантный стиль оформления визитной карточки, чтобы клиентам было проще найти нужную информацию. При этом грамотно подобранный и читабельный шрифт лишь поспособствует этой задаче.

3. Содержание информации

Визитная карточка имеет относительно небольшой размер, поэтому стоит включать только главную информацию. Если ваша компания предоставляет широкий спектр услуг, то попробуйте объединить схожие направления. Обязательным условием для визитки является размещение контактной информации: ФИО сотрудника или наименование компании, номер телефона, электронная почта и веб-сайт, а также наличие логотипа.

4. Использование дизайнерских бумаг

Материал, из которого изготовлена визитка, имеет отношение к статусу и имиджу компании. Современные технологии позволяют выполнить визитную карточку из пластика, дерева и даже металла, но наиболее популярным материалом остается бумага. На сегодняшний день производители предлагают бумагу различной плотности, фактуры (тактильные эффекты) и цвета (визуальные эффекты), поэтому можно подобрать наиболее подходящую для реализации дизайнерской мысли и практических целей. Визитная карточка – это средство первого физического контакта с компанией и она способна многое рассказать об уровне этой компании.

5. Применение эффектов для выделения логотипа

Логотип – это отличительный знак компании. При изготовлении визитки необходимо быть внимательным к деталям, а логотип является важной ее деталью. Для выделения логотипа возможно применение различных методов. К основным методам относят тиснение и шелкографию.

– тиснение – это вид выделения логотипа при помощи металлических клише, фольги, температуры и давления. Логотип, выполненный таким методом, получается вдавленным или выпуклым, в зависимости от количества применяемых клише.

– шелкография – вид выделения логотипа при помощи специальной краски. Данный метод позволяет применять как металлизированные и неоновые цвета, так и объемный (3D) слой для создания тактильного и визуального эффекта.

6. Условия передачи визитки

Существует определенный этикет в передаче визиток. Визитную карточку необходимо передавать только в случае, если появился интерес в дальнейшем взаимодействии. Кроме того, ее можно предложить взамен той, что дали вам.  Навязывать свою визитку не стоит, это может оттолкнуть потенциального партнера или клиента.

Визитная карточка – это один из элементов фирменного стиля. Она способна привлечь внимание к организации, способствовать созданию ее позитивного образа или, напротив, оттолкнуть потенциального клиента.

Если у вас появилась необходимость в визитках, обращайтесь в нашу компанию. Мы сможем разработать уникальный для вашей организации дизайн визитной карточки и качественно его реализовать.

  • Более 10 лет успешной работы
  • Современная производственная площадка
  • Проверенные поставщики и подрядчики
  • Полный комплекс полиграфических услуг
  • Творческий подход к реализации проектов
  • Всегда находим выгодные решения

Контакты

Адрес: 105094, г. Москва, ул. Большая Семеновская, д. 42

График работы: Пн-Пт с 10:00 до 19:00 Сб-Вс - выходные дни

Телефоны: +7 (499) 3-901-901 +7 (916) 43-063-92

E-mail: info@advervision.ru